Нет связи и интернета: абоненты "Киевстара" снова массово сообщают о сбое
- Автор
- Дата публикации
- Автор
- 7678

Больше сообщений о проблемах связи — из западных и северных регионов страны
В среду 20 декабря в отдельных регионах Украины начались новые перебои в работе мобильного оператора "Киевстар". После предварительного масштабного сбоя сервисы еще не успели восстановить на все сто процентов, так что не удивительно, что многочисленные жалобы пользователи услуг этой компании оставляют в комментариях на официальной странице Facebook.
О проблемах с сетью сообщает "Телеграф". Подтверждается факт наличия проблем в совершении звонков или использовании мобильного интернета и повышением соответствующих запросов в интернете.
В частности, пользователи почти со всей страны активно интересуются, почему отсутствует сеть "Киевстара" и что сейчас со связью. Наиболее активны абоненты из западных областей, однако их активно "догоняют" и другие украинцы.

Пользователи "Киевстара" пишут, что еще вечером и ночью сеть работала нормально, хотя изредка и наблюдались отдельные проблемы. Однако, начиная с шести утра, абоненты не способны совершать звонки, отправлять смс или проверять счет. Также не работает домашний интернет и мобильное приложение. Люди сравнивают этот сбой с первым, масштабным, за который взяли на себя ответственность российские хакеры.





Следует отметить, что последний раз представители "Киевстара" публиковали информацию на Facebook почти в 14:00 19 декабря. В компании отчитывались о возобновлении работы приложения "Мой Киевстар". О нынешней ситуации пока неизвестно, ждем данных.
Следует отметить, что предварительная атака на "Киевстар" частично была обусловлена работой изнутри сети. Глава наблюдательного совета в Octava Capital Александр Кардаков уже заявил, какие выводы следует сделать из этого кейса.
"Телеграф" также писал, когда абоненты сети могут ожидать компенсации за проблемы с услугами.