Новый сбой в "Киевстар": компания отреагировала на жалобы абонентов

Читати українською
Автор
1886
Пользователи "Киевстара" снова без связи
Пользователи "Киевстара" снова без связи. Фото Открытые источники

Над проблемой уже работают

Крупнейший мобильный оператор Украины "Киевстар", недавно испытавший кибератаку, подтвердил информацию о проблемах со связью в нескольких городах Украины. После многочисленных комментариев "Киевстар" сообщил, что работает над проблемой.

Об этом компания написала в Х/Twitter. Компания указывает на то, что это "кратковременные сложности" на фоне масштабного сбоя.

"Уважаемые абоненты, мы знаем, что сейчас возникают сложности со связью в ряде городов на западе и юге Украины".

Специалисты компании работают над обновлением сервисов. Делаем все возможное, чтобы устранить технические проблемы как можно скорее. Приносим извинения за неудобства", — говорится в сообщении.

Также компания пишет, что возможны проблемы в работе приложения "Мой Киевстар".

В то же время, мобильный оператор отмечает, что сеть "Киевстара" сейчас на этапе стабилизации после масштабной хакерской атаки. Это может быть причиной возникновения кратковременных сложностей в работе услуг, которыми пользуются украинцы. Заметим, что после недавнего сбоя в компании писали о том, что восстановление связи в полной мере требует времени.

Ранее "Телеграф" писал, что во время масштабного сбоя сервисов оператора "Киевстар" утечки персональных данных пользователей не произошло. Поэтому не нужно срочно менять все свои пароли.