"Укрзализныця" обновила график движения поездов на 2024 год: что изменится

Читати українською
Автор
Добавлены новые рейсы
Добавлены новые рейсы. Фото Укрзализныця

Формируя новое расписание, опирались на отзывы пассажиров

Во вторник, 21 ноября, "Укрзализныця" обнародовала новый график поездов на 2024 год. В нем отмечается назначение 14 новых рейсов: 11 внутренних и 3 международных.

Также предполагается улучшение 19 рейсов по Украине и за границу, новые сообщения для регионов. Об этом сообщает пресс-служба УЗ.

"Пассажирские перевозки — это одно из основных направлений деятельности компании и наша социальная миссия. Понимая это, мы постоянно развиваемся: назначаем новые поезда, обновляем подвижной состав и предлагаем дополнительные сервисы", — отметил председатель правления АО "Укрзализныця" Евгений Лященко.

Он добавил, что пассажиров ждут новые международные поезда Днепр – Хелм, Чоп – Вена и Чоп – Прага. За время войны УЗ отстроила широкую сеть международных маршрутов, объемы перевозки по которым компенсировали трафик регулярных авиационных рейсов.

Новый график движения поездов на 2024 год разрабатывается с учетом отзывов пассажиров. Более 7000 пользователей мобильного приложения УЗ дали свои предложения этой осенью. Основной акцент был сделан на улучшении дефицитных соединений: международных и горных.

Обновление на международном направлении:

  • назначение нового поезда №119/120 Днепр — Хелм с удобной стыковкой в направлении Варшавы, что на целых 4 часа ускоряет дорогу для днепрян в столицу Польши по сравнению с сообщением через Перемышль;
  • развитие хабового сообщения через Чоп: новые международные поезда Чоп — Вена и Чоп — Прага стыкуются с рядом поездов по Украине.

Назначен ряд внутренних маршрутов по Украине:

  • №51/52 Одесса — Запорожье, который будет курсировать через день, давая в том числе днепрянам дополнительную опцию поездки в Одессу.
  • №129/130 Кременчуг — Черновцы, который будет курсировать через день. Черновцы впервые получат прямое сообщение с Кременчугом и альтернативную возможность добраться до Киева и других городов на пути следования.
  • №216/215 Запорожье — Черновцы, который будет ежедневно курсировать и соединит Буковину с Ивано-Франковском, Львовом, Днепром и Запорожьем.
  • №193/192 Кривой Рог — Ясиня, который будет курсировать через день и впервые соединит прямым сообщением Криворожья с Карпатами.
  • №345/346 Ужгород — Черновцы, который будет ежедневно курсировать и позволит восстановить историческое прямое сообщение Закарпатья с Буковиной через популярный горнолыжный курорт в Славске.
  • №28/27 Киев — Мукачево, заложенный в расписании на пиковые даты, соединит столицу со Славском и Закарпатьем новым дневным сообщением.
  • №145/146 Сумы — Рахов даст сообщение севера с горнолыжными курортами Прикарпатья и Закарпатья.
  • №365/366 Луцк — Рахов позволит жителям Луцка и Ровно получить сообщение с Моршином, Долиной, Калушем, Франковском, Яремче, Буковелем, Ворохтой. А еще Львов получит максимально удобное сообщение с горной местностью.
  • №368/367 Луцк — Ужгород даст сообщение Луцку со Львовом, Мукачево и Чопом.
  • Интерсити №747/748 Киев — Тернополь будет курсировать ежедневно и даст комфортное утреннее и вечернее сообщение для жителей Тернополя, Хмельницкого, Винницы со столицей.
  • Интерсити №745/746 Киев — Львов, гарантирующий долгожданное утреннее сообщение Львова и Киева.

Популярные поезда "Укрзализныци", которые имели успех в прошлом графике, становятся ежедневными: №5/6 Запорожье – Ясиня, №40/39 Запорожье – Солотвино и поезд Луцк – Ужгород, который в новом графике получил новую нумерацию 368/367.

Поезда горных направлений, как единственной безопасной локации для восстановления и перезагрузки украинцев, будут также обновленный график. Так, например, поезд №25/26 Одесса — Рахов получил более удобную вечернюю отправку из Одессы в 18:20 вместо 14:02, а маршрут поезда №357/358 Киев — Ворохта будет продлен до станции Ясиня, откуда начинаются популярные рейсы в горы.

Ранее "Телеграф" писал, что на вокзальных комплексах и в поездах "Укрзализныци" начали работу первые маршалы железнодорожной безопасности. Это работники ведомственной военизированной охраны общества, главная задача которых — контролировать ситуацию в пассажирских перевозках и своевременно реагировать в случае необходимости.