В Кривом Роге сначала застрелился мэр Константин Павлов, а затем внезапно умерли двое его братьев: все об этой странной истории

Читати українською
Автор
Новость обновлена 10 ноября 2021, 17:08

Брат погибшего мэра Кривого Рога страдал от онкологии.

В семье погибшего мэра Кривого Рога Константина Павлова произошла еще одна трагедия. Речь идет о его двоюродном брате Борисе, которого нашли дома повешенным.

Новости о его смерти подтвердили источники "Телеграфа".

Борису Павлову было около 50 лет, он страдал от рака желудка и пищевода, а в добавку еще и от туберкулеза. Константину Павлову он приходился двоюродным братом по линии отца.

Напомним, что о смерти мэра Кривого Рога стало известно 15 августа. Его тело нашли на пороге собственного дома. Основная версия его гибели — самоубийство, о чем могут свидетельствовать записи с камер наблюдения, установленных в его доме. Кроме того, также рассматривается версия с доведением до самоубийства.

Спустя два месяца, 18 октября, стало известно, что умер родной брат Константина Павлова Андрей. Его нашел мертвым в собственном доме коллега по работе.

Согласно официальным данным полиции, смерть наступила вследствие случайного отравления алкоголем. Мужчина до этого жаловался на плохое самочувствие, но от помощи врачей отказался.

Впрочем, некоторые его коллеги в такую версию не поверили и заявили, что тот вообще не пил.

В целом, если рассматривать каждый из случаев отдельно, то действительно легко можно согласиться с версиями о самоубийствах.

Однако же если смотреть на трагическую картину в общем, то в череду простых самоубийств уже как-то сложно поверить.

Константин Павлов сильно нервничал, с кем-то переписывался по телефону перед самоубийством и выбрал весьма странное место для сведения счетов с жизнью — на пороге собственного дома при открытых дверях, будто кому-то доказывал что-то.

Странно выглядит и смерть его младшего брата Андрея, который, по уверениям знакомых, никогда не злоупотреблял спиртным, а тут умер от отравления именно алкоголем.

Ну и самоубийство двоюродного брата Бориса вроде бы имеет свои мотивы (правда, и тут не совсем ясно: по одной информации он долго болел туберкулезом, по другой, у него выявили рак и не хотели лечить), однако из-за того, что оно третье по счету за три месяца в семье Павловых… настораживает.

Озвучивать какие-либо отличные от версий следствия мнения преждевременно, однако же такая череда самоубийств среди родственников выглядит более чем странно, что бы не обращать на это внимание.