Не каждому по карману: сколько стоит реклама на шоу "Холостяк", реакция сети
- Автор
- Дата публикации
- Автор
- 5031
Стоимость рекламы в топовом реалити стоит миллионы
Каждую пятницу в эфире СТБ транслируют романтическое шоу "Холостяк", главным героем которого является актер Тарас Цымбалюк. В выпусках можно увидеть большое количество рекламы, и теперь стало известно, какая ее цена.
Автор тикток-канала "Министерство Бизнеса" рассказала, сколько рекламодатели платят телеканалу СТБ за показ рекламы во время "Холостяка". Средняя стоимость такой услуги составляет 10-13 миллионов гривен за 8-10 месяцев активности. Рекламу встраивают в выпуски реалити в течение всего сезона.
На тикток-канале "Министерство Бизнеса" рассказали, что для крупных национальных брендов выгодно покупать рекламу у "Холостяка". В частности, представители бренда SOVA рассказывали, что 18% клиентов узнали о нем благодаря романтическому реалити. Онлайн-трафик во время эфиров шоу увеличивался на 25%, а в финале – на 117%. Реклама занимала у них только 15-18% годового маркетингового бюджета.
Местные бизнесы не всегда получали доходы благодаря рекламе на "Холостяке". К примеру, Backstage beauty salon трижды был партнером проекта. Однако у салона красоты не произошло роста продаж или поисковых скачков.
Пользователи сети шутят в комментариях по поводу органического показа рекламы. Некоторые признаются, что испытывают раздражение, когда продукцию брендов "случайно" демонстрируют в эфирах.
- "А это "органическая встройка" сейчас с нами в одной комнате?".
- "Органически".
- "Очень органично встраивают".
- "А меня бесит и их реклама".
- "Знала обо всех этих брендах! Но ни пить, ни есть, ни покупать я их не начала".
- "Об "органически" — спорный вопрос".
Ранее "Телеграф" рассказывал, с кем состоялся первый поцелуй Тараса Цымбалюка на "Холостяке". Это произошло во время индивидуального свидания.