Ничто не вечно: шесть признаков, что вам пора менять автомобиль

Читати українською
Автор
837
Каждое транспортное средство имеет свой "срок годности"
Каждое транспортное средство имеет свой "срок годности"

Следить за состояние своего авто должен каждый уважающий себя водитель

Множество людей, часто находящихся за рулем, рано или поздно овладевают полезными знаниями и привычками. Так, опытные водители всегда знают, какие вещи точно нужно держать в салоне или какими хитростями стоит убедить организм в том, что в пути засыпать не стоит. Однако порой мы так начинаем любить свое транспортное средство, что не хотим с ним расставаться, даже если поломки появляются с завидной регулярностью.

Сегодня "Телеграф", ссылаясь на ресурс "Авто-блог", напомнит, какие шесть факторов являются сигналом к тому, что ваша машина — явно не первой свежести, и, вероятно, ее стоит уже заменить на более новую.

Лампочки на приборной панели

От многих водителей в свое время можно было услышать фразу: "Лампочка светится, но ездить можно". Впрочем, это распространенное заблуждение, ведь машина просто так подмигивать вам огоньками не станет. Если, к примеру, светится лампочка Check Engine, нужно срочно ехать на СТО. Вероятней всего, начинке автомобиля требуется серьезный ремонт.

Расход масла слишком большой

Как известно, масло, используемое для двигателя, выполняет сразу смазывает и охлаждает его детали. При этом делает это механизм весьма "рассудительно", не требуя регулярного возобновления изначального количества вещества. Если же возле авто появляются масляные пятна, а вы регулярно "кормите" свой движок новыми вливаниями, это явно не сулит ничего хорошего. К слову, повышенное потребление топлива или другой технической жидкости в машине тоже не является хорошим признаком.

Появляется дым

Здесь, в принципе, даже дополнительные комментарии излишни. Учитывайте, что синий или сизый дым обычно является результатом попадания масла в цилиндры двигателя, а густой белый — на проблемы с трансмиссионной или охлаждающей жидкостью. Черный дым и вовсе является плохим признаком в целом, и хорошо, если машину удастся реанимировать с помощью ремонта.

Есть дополнительные и непривычные звуки

Если под капотом начинает что-то подозрительно стучать или лязгать, это прямое свидетельство проблем с "начинкой" машины. При этом многие водители, особенно используя б/у авто, закрывают глаза на подобные неприятности. Но нет — проблемы могут быть не просто с какой-то маловажной деталью, а непосредственно с мотором.

Видна коррозия

Подержанные автомобили очень часто покрываются ржавчиной не только извне, но и внутри. Если коррозия начала разъедать "наполнение" автомобиля, это прямой путь к серьезному ремонту, который влетит в копеечку. При этом гораздо дешевле может оказаться приобретение новой машины.

Электрика начала барахлить

Постоянные проблемы при запуске мотора, быстрое разряжение аккумулятора или продолжение неисправностей при недавней замене половины важных "внутренностей" автомобиля? В вашей машине явно полетела электроника. Поэтому транспорту необходима диагностика специалистов, а еще лучше — уход на "заслуженный отдых".

Напомним, ранее "Телеграф" рассказывал, что стоит знать водителю, дабы не допустить серьезных ошибок при замене масла в автомобиле.

Также мы расписывали тактику действий в случае, если двигатель буквально "закипел" во время работы.