"Ив Роше" предлагает россиянкам исправлять нерусские лица — соцсети
- Автор
- Дата публикации
- Автор
- 7270
Опубликованная информация о российском филиале "Ив Роше" сразу напомнила людям практику измерять череп
Французская косметологическая компания Yves Rocher France (Ив Роше) до сих пор не вышла из россии. Сейчас в соцсетях поднимается шум вокруг довольно неординарной акции — в сети распространили скриншоты, где говорится, что ее якобы собирались провести российский Институт пластической хирургии и косметологии совместно с российским филиалом "Ив Роше".
Как сообщает в частности инфоэксперт Дмитрий Золотухин : "Компания Yves Rocher France предлагает подчеркнуть "русскую красоту" и сгладить "нерусскую антропометрию". Он дает ссылку на архивную страницу сайта российского Института пластической хирургии и косметологии, который решил провести резонансную акцию". Они предлагают женщинам выбрать такую косметику, чтобы черты лица были максимально "русскими".
Как говорится в тексте, специалисты отобрали тысячи данных о внешности российских женщин. По словам Института, такой подход позволил определить четкие особенности "красоты" россиянок и подобрать им косметические средства. В сообщении отмечается, что россиянки смешивают свои гены с другими национальностями, подчеркивая это словом "расточительно".
"Русский фенотип — отражение чистоты русской культуры, особый и яркий пример для тех, кто давно утратил свою первозданность и исключительность, расточительно смешивая свои гены с генами других народов", — говорится в сообщении.
Таким образом компания разработала линию косметики и информационные открытки, которые будут развешивать в косметических салонах или магазинах. Там россиянки смогут убедиться, сходятся ли их черты лица с антропометрическими данными "русских красавиц":
Десятки тысяч наших клиенток смогут не только подобрать необходимую косметику и средства ухода за кожей и волосами, но и убедиться в соответствии своих метрических данных идеалам российских красавиц. Для этого во всех торговых точках будут размещены таблицы и шаблоны с антропометрическими идеалами, соответствующими чистому фенотипу российской женщины", — пишет Институт.
По каким-то причинам публикацию сняли с сайта. Однако пользователи Интернета "откопали ее". К примеру, страница "ИнфоВойска Украины" опубликовала эту информацию у себя. Отметим, что украинский филиал компании "Ив Роше Украина" каждый раз подчеркивает, что не имеет отношения к российской "сестре". Вот например, один из их ответов на регулярные претензии относительно работы в россии.
В украинском филиале называют распространяемую информацию ложной, скриншоты — фотомонтажом, а текст на них — полностью вымышленным. Компания опубликовала на своей странице в Facebook официальную позицию:
"В последние дни в социальных сетях распространяется фотомонтаж и ложные обвинения в отношении бренда Yves Rocher. Мы шокированы тем, что имя нашего Бренда использовано для продвижения ложной информации, которая полностью противоречит нашим ценностям. Распространяемая в определенных сообщениях открытка была создана искусственно, как и будто бы стандарты красоты или сообщения о любой коммерческой деятельности в магазинах, связанной с этой темой. Мы решительно осуждаем кампанию ложной информации, объектом которой мы стали, и продолжаем работать каждый день для поддержания природной красоты каждой женщины." — говорится в сообщении.
Напомним, что американская корпорация Procter&Gamble до сих пор не вышла из россии и попала в перечень международных спонсоров войны. Также в россии до сих пор находится владелец OLX, который даже помогает набирать военных в армию россии. Речь идет о нидерландском конгломерате Prosus, контрольным пакетом которого владеет холдинг Naspers.
Добавим, что среди компаний, которые остаются в России, можно также упомянуть Nestle и Метро. А вот компания "Ашан" вообще попала в скандал, поскольку поставляла в армию рф гуманитарку.