Еще две станции метро в Киеве закроют? В КГГА сделали заявление
- Автор
- Дата публикации
- Автор
- 520
![Метро Киева](https://telegraf.com.ua/static/storage/thumbs/428x240/1/e8/dae05fda-46a0578f2b38e76186428b8614cbae81.png?v=6451_1)
Важную информацию для многих жителей столицы озвучили чиновники
В Киеве может начаться ремонт еще на одном участке Оболонско — Теремковской линии столичной подземки, однако во время проведения работ закрытие перегона между станциями метро "Почайна" и "Тараса Шевченко" не планируется. Плановый ремонт, по предварительным данным, будет проведен здесь летом 2024 года.
Об этом сообщили в пресс-службе КГГА со ссылкой на КП "Киевский метрополитен". По словам чиновников, специалисты ведут постоянное наблюдение "за состоянием тоннельных сооружений на всех участках линий метрополитена, особенно построенных в сложных инженерно-геологических и гидро-геологических условиях".
Уточняется, что отрезок между станциями "Тараса Шевченко" (Подольский район) и "Почайна" (Оболонский район) действительно нуждается в проведении планового ремонта, однако закрытие станций во время выполнения работ не планируют. Ремонт проведут летом 2024 года.
Стоит отметить, что ранее начальник столичной подземки Виктор Брагинский в интервью OBOZ.UA. рассказывал о том, что перегонный тоннель между станциями метро "Почайна" и "Тараса Шевченко" на время ремонта все-же планируют перекрыть.
"Тоннель меняет габариты: становится эллипсоидной формы. Но никакой опасности для пассажиров нет. Мы планировали летом следующего года наладить наземное сообщение и перекрыть этот отрезок для ремонтных работ. Ремонты — нормальная ситуация, их проводят во всех странах, где есть метро", — рассказывал руководитель КП в интервью.
![](https://telegraf.com.ua/static/storage/thumbs/428-*/0/46/9ed3c8a3-70f02809a67d827c09228c05f1ce6460.png?v=6620_1)
После этого, "Телеграф" обратился с информационным запросом к заместителю начальника КП "Киевский метрополитен" Дмитрию Пинчуку и попросил его рассказать о состоянии станций метро "Почайна" и "Тараса Шевченко". В метрополитене сообщили редакции о реальном физическом износе тоннелей в двух районах столицы, однако о закрытии станций на время ремонта речи уже не было.
"В связи с физическим износом и необходимостью улучшения эксплуатационных характеристик требует проведения планового капитального ремонта участок тоннелей по I-му главному пути "Почайна" и "Тараса Шевченко". Предприятие производит закупку проектных работ. За участком ведется постоянный периодический надзор. Безопасность движения поездов и безопасная перевозка пассажиров обеспечены", — рассказал топ-менеджер.
В целом же, по его словам, специалисты КП проводят наблюдение и надзор за техническим состоянием объектов метрополитена, в соответствии с действующей нормативной документацией.
![](https://telegraf.com.ua/static/storage/thumbs/428-*/7/fa/1e152563-d0c814ae8592112c51d348659d142fa7.png?v=6151_1)
![](https://telegraf.com.ua/static/storage/thumbs/428-*/d/7d/24617153-cabaf4614d2b42a5eeb83ea1c9eea7dd.png?v=6162_1)
Как сообщалось, в Киеве 8 декабря экстренно перекрыли движение на шести станциях метро синей ветки. Как оказалось, в тоннеле метро "Демеевская" произошла разгерметизация и вода начала подтапливать рельсы. По предварительным расчетам, восстановительные работы продлятся около шести месяцев и будут проводиться наземным способом.
Напомним также, что известный столичный диггер Кирилл Степанец в интервью "Телеграфу" рассказывал, что действительно происходит в столичной подземке, какой могла быть настоящая причина ЧП на "Лыбедской", а также какую станцию зеленой ветки постоянно подтапливало 15 лет.
Ранее "Телеграф" рассказывал о том, что грунт над метро "Демиевская" продолжает проседать: в КГГА успокаивают (видео). На данный момент, здесь перекрыли тротуары и закрыли одну полосу для съезда с проспекта Лобановского.