БизнесТелеграф
-
Как упаковать парикмахерскую во франшизу и обосноваться в Европе, "Бизнес Телеграфу" рассказала основательница международной сети парикмахерских салонов Haircut Express Ирина Погодина
-
Государству нужно уже сейчас готовиться к социализации большого количества иностранцев
-
Минобороны пригласило производителей продуктов питания на Zoom-конференцию, чтобы поговорить об обеспечении ВСУ провизией. Но перед началом конференции отказало этим гостям в участии, объяснив это тем, что… и так много участников
-
Эксперты рассказали "Телеграфу", чем чревато повышение налогов и какая система налогообложения нужна Украине
-
Крутая идея для бизнеса в регионах – книжный магазин? О том, есть ли смысл и сколько стоит открыть книжный в небольшом городе во время войны, "Бизнес Телеграф" поговорил с владелицами нового книжного магазина "Культура чтения" в Броварах Анастасией Билоус и Дарьей Корнийко
-
Система санкций и торговых ограничений в Украине медленная, дырявая до сих пор не имеет единого государственного координатора. Это дает возможности россиянам воспользоваться лазейками и обойти запреты.
-
Рост убыточности НАК "Нафтогаз Украины" поставил правительство и Офис президента перед нелегким выбором: повышать тарифы на газ для населения или выделить НАКу из государственного бюджета рекордную дотацию.
-
"Золотой дождь" денег и клиентов для коворкингов в период массовых отключений электроэнергии быстро сменился засухой. Впрочем, многие украинцы, впервые познакомившиеся с этим офисным форматом во время блэкаутов прошлой зимой, возвращаются и становятся постоянными резидентами.
-
Обычная школа картинга в Чернигове переросла в промышленное производство электробайков для малого бизнеса и сервисных компаний. Предприниматель Александр Литвин не покинул Украину во время войны, а наоборот решил создать предприятие "с нуля" в прифронтовом регионе.
-
Соучредитель франчайзингового агентства Franch Роман Кирилович рассказал "Телеграфу" о клиентах, которые хотят попасть на обложку Forbes, и о брендах, которыми может гордиться Украина
-
Любые успешные бизнесы начинались с идеи. Основатели бренда SheMax Сергей и Татьяна Шелест нашли свою бизнес-идею в пыли, в прямом смысле слова. Предприниматели разработали собственную модель воздухоочистителей от пыли для мастеров маникюра. Инвестировали в разработку, патенты, научное исследование пользы гаджета и через несколько лет захватили Европу. Почему компания в свое время отказалась продавать свою продукцию в Украине, как продвигалась на Западе, почему упорно строит новый завод на родной земле, не релоцируясь в более безопасную Европу, как многие компании? Об этом "Телеграфу" рассказала совладелица SheMax Татьяна Шелест.
-
Несмотря на войну и запрет НБУ на оплату рекламы, украинские бренды проникают в торговые сети ЕС. Полякам нравится украинское пиво, датчанам — конфеты, а немцам — сыры.
-
За взятки аграрных компаний правительственные чиновники делают вид, что не замечают грандиозных масштабов нарушений запрета на ввоз и выращивание генетически модифицированных зерновых культур. Попытку легализации теневого обращения ГМО украинцам пытаются представить как... евроинтеграцию.
-
Нерасторопность правительства при организации шарового обмена старых ламп накаливания на новые светодиодные получила новое продолжение. Оказалось, что об утилизации старых ламп чиновники как следует подумать тоже забыли.
-
Говорить о конопле в обществе как-то неудобно — ассоциации могут быть специфичные. Однако сегодня из растения с плохой репутацией в Украине производят обувь и одежду, биотопливо, бьюти-продукты и даже дома. Все вполне легально и даже в тренде – экологично
-
В условиях войны государство оказалось не готово быстро рассматривать и внедрять проекты выпуска новой военной техники и оборудования, инициированные бизнесом и группами энтузиастов